💬 «Меня не слушают. Я всё говорю и говорю про то, как нам измениться, как стать предпочтительным выбором для клиентов и партнеров, компанией мечты для лучших сотрудников, но в ответ пока тишина. Что не так?»
Хм. Интересное дело: «Я говорю, а меня не слышат». И тогда вопрос: слышу ли я интересы тех, кому говорю? Потому что сделать так, чтобы тебя начали серьезно воспринимать руководители и акционеры компании, чтобы они прислушивались к твоему мнению, идеям, беспокоились о твоих сложностях, довольно просто: нужно стать тем, чье слово в этой компании, команде имеет значение — тем, кто приносит результат.
Докажи, что ты не «жертвиночка» с вечными стенаниями о том, что компания, коллеги, подчиненные, клиенты, партнеры опять не соответствуют твоему пониманию картины мира, уровню компетенций и размеру плана. Подтверди, что ты — компетентная и востребованная на рынке курица, несущая золотые яйца. Не по прогнозу, который опять не сбылся из-за внешних обстоятельств, а по факту.
Вот тогда тебя будут слушать очень внимательно. И относиться к твоим пожеланиям об изменении бизнес-процесса, подхода к найму, системы мотивации с величайшей деликатностью и интересом. Потому что и акционеры, и генеральные директора очень дорого заплатили в своей жизни за понимание, что вес одного слова золотой курицы может стоить десяти слов парня с золотыми погонами, но без такого же цвета яиц, вносимых каждый месяц в корпоративную копилку.
Вес слова сотрудника определяется весом его результатов, его вклада в успех компании.
А говорить о необходимости улучшений и ждать, когда услышат, тоже можно. В конечном итоге риторика — тоже навык, который нарабатывается с опытом.
Докажи, что ты не «жертвиночка» с вечными стенаниями о том, что компания, коллеги, подчиненные, клиенты, партнеры опять не соответствуют твоему пониманию картины мира, уровню компетенций и размеру плана. Подтверди, что ты — компетентная и востребованная на рынке курица, несущая золотые яйца. Не по прогнозу, который опять не сбылся из-за внешних обстоятельств, а по факту.
Вот тогда тебя будут слушать очень внимательно. И относиться к твоим пожеланиям об изменении бизнес-процесса, подхода к найму, системы мотивации с величайшей деликатностью и интересом. Потому что и акционеры, и генеральные директора очень дорого заплатили в своей жизни за понимание, что вес одного слова золотой курицы может стоить десяти слов парня с золотыми погонами, но без такого же цвета яиц, вносимых каждый месяц в корпоративную копилку.
Вес слова сотрудника определяется весом его результатов, его вклада в успех компании.
А говорить о необходимости улучшений и ждать, когда услышат, тоже можно. В конечном итоге риторика — тоже навык, который нарабатывается с опытом.