У скольких компаний есть эти списки про непревзойденное качество, честность, открытость? Почти у каждой. Как клиент или инвестор таких компаний, вы ощущаете на себе положительный эффект? То-то. Потому что многие корпоративные ценности сводятся к «мы за всё хорошее и против всего плохого» и даже над разработкой этих списков мы вместе сидели долго, сожгли кучу свечей и выплатили миллионы чеков консультантам… Круто поговорили, почувствовали друг друга и… а зачастую и всё.
Для того, чтобы действительно ориентировать стратегию своей компании, необходимы не лозунги про «наш местный рай», а ценности с добавленной стоимостью... Ценности, убеждения, фокусы внимания, которые разительно отличают вас от конкурентов, приводят к тому, что действия сотрудников на их базе дают клиентам и инвесторам(!) большее удовлетворение их потребностей. Причем лучше, чем другие, которые пытаются играть на той же поляне. Организм организмом, но одна из целевых функций компании — зарабатывать. Иначе кто будет оплачивать этот банкет по созданию лучшего места на земле, за чей счет эти поиски себя?
Компании как люди — у каждой свое уникальное лицо. Как и люди, они ошибаются, не всегда для всех хороши и нет, не несут на себе крест обеспечить мир во всем мире «в одно лицо».
Кто мы? В чем наша сила? В чем наша уникальность? За счет каких внутренних ресурсов мы можем эту уникальность поддерживать и развивать? Где эта уникальность может быть востребована? Сколько мы на этом сможем зарабатывать, и кто те инвесторы, которым будет это интересно?
Считать, что в кризис бизнес «спасет» совместное с командой описание души компании, составление списка ценностей и миссии — ОК. Так тоже бывает. Главное, не забудьте отложить деньги на оплату счета за банкет.
Для того, чтобы действительно ориентировать стратегию своей компании, необходимы не лозунги про «наш местный рай», а ценности с добавленной стоимостью... Ценности, убеждения, фокусы внимания, которые разительно отличают вас от конкурентов, приводят к тому, что действия сотрудников на их базе дают клиентам и инвесторам(!) большее удовлетворение их потребностей. Причем лучше, чем другие, которые пытаются играть на той же поляне. Организм организмом, но одна из целевых функций компании — зарабатывать. Иначе кто будет оплачивать этот банкет по созданию лучшего места на земле, за чей счет эти поиски себя?
Компании как люди — у каждой свое уникальное лицо. Как и люди, они ошибаются, не всегда для всех хороши и нет, не несут на себе крест обеспечить мир во всем мире «в одно лицо».
Кто мы? В чем наша сила? В чем наша уникальность? За счет каких внутренних ресурсов мы можем эту уникальность поддерживать и развивать? Где эта уникальность может быть востребована? Сколько мы на этом сможем зарабатывать, и кто те инвесторы, которым будет это интересно?
Считать, что в кризис бизнес «спасет» совместное с командой описание души компании, составление списка ценностей и миссии — ОК. Так тоже бывает. Главное, не забудьте отложить деньги на оплату счета за банкет.