мастерство коммуникаций в бизнесе
дайджест для руководителей и владельцев бизнеса

Что вы в нем найдете?
— Фокусы внимания для продуктивных коммуникаций
— Как множественные «Я» влияют на нас в сложных коммуникациях
— О метапрограммах, ограничивающих убеждениях и их влиянии на коммуникации
— Правила налаживания отношений с ключевыми стейкхолдерами и умение видеть влияние систем
— Практики, упражнения и инструментарий для подготовки к сложным переговорам
— Как работать с эмоциями, чтобы включать когнитивные ресурсы в стрессовых ситуациях
— Влияние через состояние и как идти в направлении собственной целостности и силы переговорщика
дайджест для руководителей и владельцев бизнеса
ключевые компетенции лидера
что внутри?
— Фокусы внимания для продуктивных коммуникаций
— Как множественные «Я» влияют на нас в сложных коммуникациях
— О метапрограммах, ограничивающих убеждениях и их влиянии на коммуникации
— Правила налаживания отношений с ключевыми стейкхолдерами и умение видеть влияние систем
— Практики, упражнения и инструментарий для подготовки к сложным переговорам
— Как работать с эмоциями, чтобы включать когнитивные ресурсы в стрессовых ситуациях
— Влияние через состояние и как идти в направлении собственной целостности и силы переговорщика
— Проявление здоровой уверенности в коммуникациях. Как развить?
Успех коммуникации рождается до старта переговоров
Глубоко и подробно работаем с конфликтами в бизнесе, наращиваем личностную целостность и расширяем влияние на курсе «Искусство сложных коммуникаций в бизнесе». Присоединяйтесь, чтобы прокачать свои коммуникационные компетенции на уровень лидера бОльшего масштаба!
Искусство сложных коммуникаций
в бизнесе
Авторский онлайн-курс Ольги Пантелеевой
Курс создан на основе 30-летнего опыта в бизнесе и коммуникациях с клиентами, инвесторами, сотрудниками, партнерами и более 4 500 часов обучения теории и специальным коммуникационным подходам, философии и навыкам саморегуляции.
Искусство сложных
переговоров в бизнесе
Авторский онлайн-курс Ольги Пантелеевой
Курс создан на основе 30-летнего опыта в бизнесе и коммуникациях с клиентами, инвесторами, сотрудниками, партнерами и более 4 500 часов обучения теории и специальным коммуникационным подходам, философии и навыкам саморегуляции.