искусство управления конфликтами в бизнесе
дайджест для руководителей и владельцев бизнеса

Дайджест от ментора, профессионального коуча
Ольги Пантелеевой агрегирует 30-летний бизнес-опыт и 9-летний менторский опыт в работе с executive-клиентами и топ-командами.

В дайджесте:
- Диагностика. Как понять, что в компании неэффективные коммуникации?
- Деструктивные конфликты. Что делать с деструктивными конфликтами в компании? Как помирить конфликтующие департаменты?
- Конфликты акционеров и топов. Фокусы внимания для отцов-основателей и топов
- На что фокусы внимания, чтобы выправить ситуацию и вывести компанию из кризиса при акционерном конфликте?
- Что держим в фокусе при управлении энергией конфликта: внутреннее, внешнее, негласные ранги
- Как быть со страхом конфликта? О понимании и работе со страхами
дайджест для руководителей и владельцев бизнеса
искусство управления конфликтами в бизнесе
запись вебинара «конфликты в бизнесе»
Чтобы лучше справляться с конфликтными ситуациями, рекомендую посмотреть запись вебинара «Конфликты в бизнесе».

Какие темы подняла:
  • О роли конфликтов и полярностей
  • Уровни напряженности, фазы и маркеры конфликта
  • Разница между деструктивными и конструктивными конфликтами
  • Стратегии, тактики и влияние среды
  • Искусство управления конфликтами
  • Лайфхаки перед сложными разговорами
  • Разбор ваших вопросов
Успех коммуникации рождается до старта переговоров
Глубоко и подробно работаем с конфликтами в бизнесе, наращиваем личностную целостность и расширяем влияние на курсе «Искусство сложных коммуникаций в бизнесе». Присоединяйтесь, чтобы прокачать свои коммуникационные компетенции на уровень лидера бОльшего масштаба!
Искусство сложных коммуникаций
в бизнесе
Авторский онлайн-курс Ольги Пантелеевой
Курс создан на основе 30-летнего опыта в бизнесе и коммуникациях с клиентами, инвесторами, сотрудниками, партнерами и более 4 500 часов обучения теории и специальным коммуникационным подходам, философии и навыкам саморегуляции.
Искусство сложных
переговоров в бизнесе
Авторский онлайн-курс Ольги Пантелеевой
Курс создан на основе 30-летнего опыта в бизнесе и коммуникациях с клиентами, инвесторами, сотрудниками, партнерами и более 4 500 часов обучения теории и специальным коммуникационным подходам, философии и навыкам саморегуляции.